Мощности не те чтобы ставить конденсатор, не нужен он.
Нет!!!У тебя отличная система!!!Конденс не нужен,в усилок встроенный идет сразу же!!!Завидую ;-)У меня пока что мистери стоит,и то уже усилок спалил (((
Нужно ли ставить конденсатор?
И какой лучше купить конденсатор? ( на данный момент знаю тока две хороших фирмы, это: Stinger и Kicx)
Вопрос: Нужно ли к такой системе ставить ставить конденсатор? Если да, то на сколько фарад?
Уже приобрели данные агрегаты:
В машину собираемся поставить нормальную музыку.)
Кто разбирается в музыке? (Нужна помощь)
Комментариев нет:
Отправить комментарий